Игра:
Какой в игре рейтинг? А система?
Рейтинг игры: nc-21, система: эпизодическая.

Насколько близко к священному канону ведется игра?
Канон в третьем поколении - вещь субъективная. Мы бережно храним волшебную атмосферу мира Роулинг, его возможности и разнообразие обитателей, но тем не менее допускаем интересные и обоснованные отступления от канона, если они не противоречат сюжету ролевой.

Учитываются ли в игре события "Темного дитя"?
Нет, сюжет Сэмпера можно назвать альтернативой, и несмотря на самые теплые чувства администрации к Делфи Диггори, в нашей вселенной её не существует.

Когда происходят события игры?
Октябрь 2036 года. Прошло тридцать восемь с половиной лет со дня, когда Гарри Поттер победил Того-Чье-Имя-До-Сих-Пор-Нельзя-Называть. За это время выросло новое поколение магов, успевших совершить немало собственных ошибок.

Почему был выбран именно этот год? Почему тридцать восемь с половиной лет?
Много лет назад эта история накрепко засела в головах администрации. Она развивалась, обрастая с каждым годом деталями и обретая самостоятельность. Мы давно не называем себя её творцами. Мы делимся ею с Вами, являясь преданными зрителями, которые мечтают узнать, к чему же приведут события. К тому же, несмотря на всю нашу любовь к канону, нам все же хочется сохранить свободу для фантазии и дальнейшего развития сюжета. Ведь именно за это мы так любим третье поколение.

Как бы вы коротко охарактеризовали свою игру?
Мы делаем уклон в реализм и драматизм. Наша история не сказка. Это темный, измученный противостоянием мир, находящийся на грани. И только в ваших руках его спасение.

Организационное:
Я привык писать анкеты другого формата, можно мне устроить самодеятельность? А что на счёт отсутствия заглавных букв?
Мы создали достаточно демократичные шаблоны анкеты, которые вы с лёгкостью сможете подстроить под своё видение. Мы не ограничиваем вас в стиле повествования, лице и времени, но убирать или менять местами пункты нельзя. А еще админы слишком зануды и не любят отсутствие заглавных букв. В постах - ради Мерлина, в анкете - строгое нет.

Мне понравился акционный персонаж, но не понравилась предложенная внешность. Можно ее сменить?
Мы очень ответственно подходим к разработке акций, каждый персонаж в них - наша отдельная любовь. Попытайте счастье, обратившись к администрации. Чудеса случаются. :)

У вас есть дополнительные "плюшки" за то, что я возьму персонажа из акции? Например, упрощённый приём?
Приём на "Сэмпер" прост до смеха. Как было сказано выше, шаблоны анкет позволят вам выбрать, писать полноценную анкету с подробной биографией и характером, или обойтись пятью пунктами, но больше внимания уделить пробному посту. Мы будем смотреть не на количество букв, а на то, как раскрыт ваш персонаж. Знаете, два абзаца порой могут быть информативнее и красивее, чем две вордовские страницы.

Хочу стать администратором/модератором/дизайнером, куда обращаться?
Мы всячески приветствуем и поощряем активность наших игроков, без них все было бы напрасно. Любая помощь, конечно же, нам очень пригодится. Но администратора на проекте два, этот вопрос обсуждению не подлежит.
Если же вы претендуете на модераторскую должность, давно играете и принимаете участие в жизни проекта, то есть мы уверены в вас, такой вариант рассматривается.
И, конечно же, куда мы без ребят, работающих с графикой? Админы в этом деле нубы 80-го уровня, искренне восхищающиеся теми, кто мастерит аватары, подписи, дизайны, видео и прочую красоту. Все в ваших руках!

У вас какие-то непонятные правила. О чем там вообще говорится?
О том, как вы нам дороги, кроме шуток.

Я прочитал f.a.q. до конца и не нашел ответов на свои вопросы. Что делать?
Если у вас еще нет аккаунта на нашем форуме, добро пожаловать в гостевую. Если вы игрок, тема вопросов, предложений и жалоб как раз для вас. Если дело личного характера, пишите одному из администраторов.

Общение:
Меня обидели и оскорбили! Можно я устрою холивар?
При возникновении любой конфликтной ситуации мы просим не устраивать "показательных выступлений". Пожалуйста, просто обратитесь с проблемой к администрации, и мы постараемся ее решить, максимально сохраняя объективность.

Я антисоциальная личность, могу я прийти играть в свое удовольствие и не сидеть дни напролет во флуде? А конкурсы? У меня дрожь по телу от слова "конкурсы"!
Мы уважаем личное пространство каждого игрока, его характер, предпочтения и всевозможные особенности. Нам без разницы, насколько вы активны в зонах развлечений, но, пожалуйста, пишите посты, ведь это поистине прекрасное дело!

Сюжет и персонажи:

Я запутался в хронологии. Подскажите ключевые даты?
15:00 6 мая 2035 года (воскресенье) - прошел "Кровавый рейд";
19 сентября 2036 года (пятница) - было заключено перемирие;
февраль 2030 года по май 2035 года - противостояние жителей Лютного переулка и Пожирателей Смерти.

Существуют ли в игре стороны противостояния и другие группировки? Куда мне вообще можно податься?
Да, есть. В нашей реальности существует немало проблем и конфликтов интересов, которые мы выделили в сюжете. Одни из них явные, другие не столь очевидны. И за каждой проблемой стоят представители разных сторон. Вот три  самые значительные из них (информация будет пополняться по мере развития сюжета и по инциативе игроков):
Новые Пожиратели Смерти, точнее то, что от них осталось.
Лидеры: Демитрий Делвиш и Альбус Поттер (оба пропали за месяц до подписания мирного соглашения, их судьба остается неизвестной).
Основные задачи и конфликты: На данный мимент ситуацию пытается контролировать Ближний круг, но им сложно прийти к единому мнению. Не все поддерживают примирение сторон, но большинство измотаны войной. Пожиратели Смерти растеряны в связи с исчезновением лидеров. Одни считают, что Делвиш и Поттер погибли, другие – пытаются найти их или связаться через Метку. Также остается неизвестным, сохраняет ли свою силу Непреложный обет, который давал каждый Пожиратель, вступая в Организацию.
Краткое описание:
В 30-е года их тайная Организация имела влияние практически на все сферы жизни магов. Они не гнушались использовать Оборотные зелья и Империо, а также вербовать отпрысков влиятельных семей. Они были преданы Идее, хорошо организованы и дисциплинированы. Каждый Пожиратель смерти давал Непреложный Обет верности, а после обучался боевой и Темной магии на секретных базах у опытных  учителей. И все же «кровавый рейд» 2035 года застал многих из них врасплох. 
Тот день сильно пошатнул позиции Пожирателей Смерти. Многие из них погибли или были арестованы. Имущество всех, кто был объявлен причастным к запрещенной организации, было конфисковано, а сами Пожиратели вынуждены были спрятаться и перегруппироваться в небольшом прибрежном городке под названием Кесвик.
Министерство магии, точнее то, что от него осталось.
Лидеры: министр Энтони Голдштейн погиб.
Основные задачи и конфликты: в стране царит анархия, и основная задача представителей Министерства – сформировать новое правительство, а также защитить суверенитет Магической Британии. Всё усложняется тем, что многие опытные политики погибли в результате конфликта.
Краткое описание:
В мае 2036 года в день празднования победы Гарри Поттера над Тем-Чье-Имя-До-Сих-Пор-Нельзя-Называть Пожиратели Смерти совершили разрушительный и чудовищный по количеству жертв теракт, применив Темную магию и превратив всех, кто находился в Министерстве в нежить. На данный момент в Магической Британии нет правительства. Временный штаб Министерства Магии располагается в Больнице св. Мунго и занимает один из этажей.
Аврорат, точнее то, что от него осталось.
Лидеры: Гарри Поттер.
Основные задачи и конфликты: сейчас авроры пополняют свои ряды,  пытаются востановить порядок после конфликта и противостоят тем, кто против перемирия. В будущем перед ними стоит цель очистить Министерство Магии и избавиться от последствий темномагических атак.
Краткое описание: Аврорат сыграл решающую роль, поддержав министра магии. Именно авроры провели «кровавый рейд», спровоцировавший жестокий ответ со стороны Пожирателей Смерти. Они недооценили силы противника и с самого начала не ожидали такого бесстрашного отпора даже от самых юных последователей Идеи. Пересмотрели ли они свое видение ситуации? Зависит от выбора игроков.

Также вы можете обратить внимание на следующие фракции:
❖ Колдомедики и целители.
❖ Жители Лютного переулка.
❖ Жители Косого переулка.
❖ Персонал Хогвартса.
❖ Хогсмид.
❖ Убежище клана МакФусти на Гебридских островах.
❖ Гоблины Гринготтс.
❖ Магические создания, вроде кентавров, великанов, оборотней и русалок.

Меня не устраивают предложенные варианты. Можно ли придумать что-то свое?
Администрация проекта в этом плане лояльна и демократична. Мы открыты для новых идей и будем только рады подобной инициативе. Не забывайте только об ответственности за то, что вы создаете.

Чем Новые Пожиратели Смерти отличаются от своих предшественников?
Старая идея искажена. В ней не делается акцента на полукровности, потому что многие из Пожирателей не могут похвастаться безупречной чистотой крови. Новое поколение ПС противостоит Министерству Магии и магглорожденным. Особенно тем, кто навязывают свои правила, разрушают самобытность магического мира, а так же продвигают идеи отмены Статута Секретности.
Первоочередная цель ПС  - это борьба со сложившимися в обществе предрассудками. Они не идеалисты и не стремятся к равноправию, они отстаивают свою позицию в стране, не желая быть изгоями.
Не менее важная задача - создать идеально функционирующую закрытую организацию, способную их защитить. Другими словами: создать собственную военную силу.

Как выглядит Метка Пожирателя Смерти?
Каждый Пожиратель имеет метку. Она выполняет всю ту же функцию связи и контроля. Метка представляет собой татуировку в виде змеи (без черепа!). Татуировка имеет свойство оживать и перемещаться по всему телу. Это не контролируется владельцем метки и чаще всего зависит от обстоятельств, например, угрозы обнаружения.

Почему Пожиратели Смерти так преданы Идеи и Организации?
Многие из них искренне верят в Идею, но не все. Другим сдерживающим фактором является то, что, принимая Метку, Пожиратели дают Нерушимый обет о сохранении тайны ПС. Организация с самого начала была зациклена на собственной секретности и закрытости. Для Пожирателей все те, кто не обладают Меткой являются потенциальными врагами.

Тогда как Инек Блуствер смог предать Пожирателей Смерти?
Инек был довольно... эмоциональным и впечатлительным юношей. Он совершил предательство в порыве обиды и злости на своих кумиров. Вряд ли он задумывался о последствиях и рассчитывал выжить, но череда предшествующих событий, которым никто не предал значения, позволила ему обойти Нерушимый Обет. Дело в том, что те, кто давал Клятву во времена, когда первые Пожиратели Смерти учились в школе, были освобождены от неё, сами того не подозревая, потому что сестра Делвиша, которая закрепляла магическую сделку, погибла сразу после окончания школы.

Хочу совсем нестандартного персонажа. Можно?
О, это очень смелый шаг, но мы всегда готовы пойти вам навстречу. Такие вопросы будут рассматриваться в индивидуальном порядке, но мы будем даже рады призракам, полулюдям и прочим мистическим существам. Тем не менее, перед тем, как писать такую анкету, советуем вам связаться с представителями амс и обговорить детали.

Мучаюсь выбором между авторским персонажем и приглянувшимся акционным. Кого же мне выбрать?
Каждый акционный персонаж написан не для галочки. Для него есть свое место в сюжете, он нужен по определению. Если вас мучают сомнения, то выбирайте акционного персонажа. Такой выбор гарантирует бонусные возлюбления, множество идей от администрации, упрощенное выяснение отношений и много других приятностей.